Пограничье [PC]

Пограничье [PC]

Описание Пограничье [PC]

Что ожидает население земли спустя приблизительно девять тыщ лет после даты, известной как Рождество Христово? Это прошедшее Земли либо ее будущее? Ответы на эти вопросы Вы отыщите в новейшей ролевой игре «Пограничье».

«Пограничье» представляет собой традиционную RPG с элементами action. Ролевая часть будет реализована по традиционной схеме компьютерных ролевых игр: набор присоединяемых к отряду персонажей, интерактивное взаимодействие игровым миром – неизменные дискуссии, получение заданий, торговля, обмен, получение и рассредотачивание опыта, продвижение по сюжетной полосы (может быть достижение конца несколькими методами).

Игровой мир.
Действие происходит в мире, именуемом Терра, по последней мере, сами его обитатели так его именуют. Прошедшее ли это Земли либо ее будущее? Никому непонятно. Есть основания утверждать, что описываемые действия происходили спустя девять тыщ лет после даты, известной как Рождество Христово. В ночном небе можно следить два спутника Терры – Селену и Дею. Солнце этого мира зовется Солар. Некие народы поклоняются ему, как богу. За это их именуют язычниками, ведь давно понятно, что Солар есть материя, и, означает, она сама является следствием акта божественного творения, но никак не самим Творцом.

Нужно упомянуть о Распаде. Катастрофы такового масштаба всегда остаются в памяти народов, правда, их было всего две – Потоп и, фактически, Распад. Что это было за событие, Распад? Воззрений по этому поводу несколько, приведем принятую версию. В древности, 6 либо семь тыщ годов назад, люди за счет науки (это такое чернокнижниченство разума, сейчас в Терре практически забытое) достигнули необычных высот во власти над природой. Они могли летать по воздуху, плавать под водой, даже вроде были на Селене. Вы спросите: ну и что тут такового? Колдуны тоже могут летать и преобразовываться в рыб! Да, все правильно, но в древности это был в состоянии сделать КАЖДЫЙ! И что умопомрачительно – без долголетнего подготовительного обучения! Естественно, боги не смогли больше вытерпеть подобные проделки.

Распад произошел одномоментно. Боги сделали так, что орудие, в изготовлении которого люди стали более умелы, оборотилось против создателей. Да, бывает, что и самый опытнейший боец случаем гибнет от неосмотрительного воззвания с орудием. Но только боги в состоянии сделать так, что Случаем погибли 5 млрд человек. Практически сходу и сразу.

Но население земли выжило, хотя большая часть Терры перевоплотился в мертвенную пустыню, где хоть какой погибал в течение 2-ух суток. Оставшиеся в живых оказались заперты в замкнутых анклавах, где пробовали выжить, используя остатки былого могущества. Люди были еще сильны, их власть над живыми созданиями была такая, что более утонченные колдуны могли по капле крови воссоздать живое существо либо вырастить всякую тварь с подходящими чародею качествами. До Распада такие опыты над людьми были запрещены, но в критериях непрерывной борьбы за выживание о запрете запамятовали. У богов же оказались другие планы на Терру. Людей не убили совсем, но принудили соперничать с новыми разумными видами. Конкретно в это время появились такие существа как вельды, козорги, сиуны и другие.

Люди тоже не дремали и занимались улучшением собственной расы, этот процесс именовался странноватым и отвратительным на слух словом «модификация», а людей ему подвергшихся – «моди». Сейчас все люди – моди в той либо другой степени, чистота расы уже утеряна навечно. И даже если сейчас отыскать останки человека, жившего до Распада, уже нереально поновой вывести эту породу – искусство схожей реконструкции навечно утеряно чернокнижниками. Необыкновенную роль в распространении моди и в выборе их вида сыграли анклавы, которые сохранилась и позднее, и переросли в клановые, родовые дела. С течением времени границы анклавов размылись и пропали совершенно. И люди нашли, что они не одни.

На Терре уже было около 10 рас, владеющих разумом в той либо другой степени. По старенькой привычке человек возжелал доминировать и приложил для этого массу усилий. Но чародеи стали уже не те. Большая часть старых познаний оказалась утеряна. Но совместными усилиями чародеи все таки смогли сделать очень действенное орудие в борьбе за приемущество человеческой расы. Заглавие этого орудия сейчас смотрится совсем глупо, но от этого более устрашающе, чем ранее: «инкапсулированный генетический информационный домен». Поистине боги не напрасно безжалостно наказывают л
юдей за безмерную гордыню и желание сравняться с ними во всем!

Что все-таки это за «домен»? На данный момент молвят проще: родовая память. И видимый механизм деяния этого чернокнижническтва очень прост – если у человека отец, дед и, лучше, прадед были, допустим, бойцами, то он с очень высочайшей толикой вероятности будет очень неплохим бойцом и сумеет достигнуть на этом поприще выдающихся фурроров.
Описываемые в этой истории действия произошли в области под заглавием Камирр.

Игровой процесс.
Действие начинается в северной камиррской провинции под заглавием Тария, в 3285 году по местному летосчислению, в мае месяце. Головного персонажа зовут Олаф, он живет в форте Северном, ему около 20 лет. Форт Северный – последняя точка северной оконечности Камирра и опорный пограничный пункт.

При генерации персонажа вы можете найти, кем он будет (вором, колдуном либо бойцом), избрать умения и орудие и заклинания, которым он будет обладать.

Игрок будет иметь возможность сразу управлять пятью персонажами. Часть персонажей будет присоединяться временно (наемники), их количество в игре – до 10. Для избранного персонажа игрок определяет его главные возможности и умения по желанию. Все свойства персонажа в игре будут разбиты на несколько групп: его состояние, возможности, умения (способности), степень защищенности от различного рода воздействия и уровень атаки по нескольким характеристикам (прохладное орудие, волшебное орудие и т.д.). В игре будут находиться несколько рас, представители неких из их разбиты на классы и профессии, в том числе различные монстры, недоразвитые расы, нечисть и потусторонние существа.

В игре фактически нет агрессивно данных игровых цепочек. Фактически хоть какой квест можно получить и выполнить в случайной последовательности.

Интерфейс: российский.

Издатель: www.1c.ru

Системные требования:
Windows 98/XP;
Pentium 700 МГц;
256 Мб оперативки;
3D-ускоритель 32 Мб;
DirectX-совместимая звуковая карта;
3 Гб свободного места на жестком диске;
CD-ROM;
клавиатура;
мышь.

Похожие записи: Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.